Новости компании OLA онлайн журнал

Украинский производитель нижнего белья

Украинский производитель нижнего белья не заинтересован работать на перспективу, на года, нужна лишь сиюминутная выгода. А если покупатель распробует товар и откажется от дальнейшего сотрудничества? Они просто поменяют вывеску, название, если нужно бренд, юридическое лицо, и дальше продолжат выпускать полуфабрикаты в массы.<br /> Какие выводы мы сделали об отечественном производителе......<br /> <br />

Публикации

19 Октября 2016 Просмотров:

Украинский производитель нижнего белья

Украинский производитель нижнего белья

Очень давно хотелось написать об украинском производителе, но все как-то было не до того. Мешали и чувство патриотизма, и непростое время в Украине и гордость за наш народ. Не в коем случае я не хочу пустить тень на производителей всех промышленностей. Речь пойдет о текстильной промышленности, если вдруг Вы не знакомы с такой отраслью, уточню, разговор пойдет о товарах, которые шьются из тканей. Почему именно о текстильной, спросите вы? Отвечу, именно в этом сегменте я имею многолетний опыт работы, и могу утверждать о многих фактах от первого лица.

Наша компания занимается реализацией нижнего белья и одежды, импортированной из Италии, уже 5 лет. За эти годы было много переломных моментов в бизнесе, сложностей и разочарований. Но самым сложным и переломным стал 2014 год. Обесценивание национальной валюты в 3 раза, стагнация экономики, огромные ограничения движения денежной массы, как на валютном, так и на гривневом рынке. Мы столкнулись с неспособностью украинцев покупать импортную продукцию. Забегая вперед скажу, что в результате, как до 2014 года, так и на сегодняшний день, мы остались верны итальянским брендам.

2014 год сулил большие перемены, и мы были готовы переключиться на украинских производителей белья и одежды, ведь верили, что сейчас самый подходящий момент, чтобы возродить отечественного производителя. Ситуация на рынке этому способствовала: подорожавшая втрое импортная продукция, ограничения в покупке валюты, сложности ввоза продукции в Украину, дешевая рабочая сила. И мы от части не ошиблись, украинские производители стали появляться как грибы после дождя. Выбрав из множества, мы начали сотрудничать с лучшими из тех что были. Правду говоря, в тот момент мы начали себя обманывать, украинская продукция хоть и была вдвое дешевле, но недотягивала по качеству до итальянской. Через полгода, в этом нас убедили и наши клиенты. Продажи падали, недовольство клиентов нарастало и конечно же, наш имидж был поставлен под угрозу. Какое же удивление у нас вызвало то, что закупочные цены на украинскую продукцию за год догнали итальянские именитые бренды. Слава богу в 2015 году мы полностью отказались от сотрудничества с украинским производителем.

Какие выводы мы сделали об отечественном производителе:

·                    модели хорошие, идеально скопированы у лучших производителей мира

·                    Пошив в 95% не идеален, видны нитки, кривая строчка, потеки клея

·                    100% товаров были пошиты из дешевой не качественной ткани

·                    В производстве европейских бюстгальтеров сейчас используются много инновационных решений, которыми украинские производители не обладают, так как не собираются закупать дорогостоящее оборудование.

·                    Несколько производителей (1% из 100) экспортируют свой товар и используют для этого совсем другие материалы, такой товар уже давно не продается на внутреннем рынке. (информация для тех, кто первым купил такие модели и остался доволен качеством)

В чем секрет феномена украинского бизнеса и производства в частности? Ко мне пришло понимание спустя месяцы раздумий. Украинский производитель не заинтересован работать на перспективу, на года, нужна лишь сиюминутная выгода. А если покупатель распробует товар и откажется от дальнейшего сотрудничества? Они просто поменяют вывеску, название, если нужно бренд, юридическое лицо, и дальше продолжат выпускать полуфабрикаты в массы. Можно ли винить их за это? Думаю, нет. Руководители и владельцы таких фабрик, обычные предприниматели, которые пытаются выжить и заработать в условиях, созданных им государством.

Помниться в 2015 году, мы отвезли пару образцов товара в Италию, чтобы изучить спрос на украинскую продукцию, думая о возможных поставках в Европу. Итальянцы посмеялись и сказали, что это бракованный товар и его нужно утилизировать. Каждая итальянская фабрика, это многолетняя история. Самые молодые фабрики были основаны в 80х годах прошлого столетия, а возраст самых первых фабрик насчитывает 100 лет. Конечно, с такой историей фабрики будут ценить свою репутацию и опыт, и некогда не позволят себе обмануть ожидания клиента. Даже те итальянские фабрики, которые пошли на удешевление затрат и перенесли часть производства в Китай, в полной мере контролируют все этапы производства и конечное качества своей продукции.

Новый виток развития отечественного производителя мы заметили в 2015-2016 годах. Украинские фабрики, или полу фабрики, начали массово производить подделки под известные бренды. Конечно этот вид бизнеса не является новым и ничего удивительного здесь нет, если б не один нюанс. Подделки Европейских марок выдаются в Украине как оригинальные многими продавцами которым принято доверять. Такие продавцы пускают тень на итальянское качество продукции, и во всех случаях клиент останется недоволен.

Правильно мы делаем или нет, что не участвуем в большом обмане? Наши клиенты однозначно говорят да. Так приятно видеть довольных клиентов, ввернувшихся через время за новой покупкой, клиентов которым не стыдно посоветовать наши магазины родным и знакомым.

Мы все дружно хотим в Европу, хотим жить в процветающей стране с чистыми улицами, с ровными дорогами, с большими зарплатами, но все ли могут сказать, что готовы начать с себя, сказать себе честно, я хочу и буду жить по совести и мне не стыдно за каждый прожитый день.

Написать комментарий

Ваш комментарий

Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Ничего не найдено